Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я - суровый стритрейсер (список заголовков)
05:20 

Вкратце обо всем.

Розы облетали тихо-тихо в моем саду.
Похоже на то, что я уже никогда не напишу все то, что собиралась написать тогда, когда создала последнюю запись, потому что элементарно не помню большинство из того, что хотела сказать. как всегда) Единственное, что можно было бы упомянуть, это то, что я таки свозила моих на море, сама, и я была офигенно крута.
нереальный дрифт

что было дальше

"лирическое отступление"

Сегодня, когда я вернулась с прогулки, бабушка сказала, что по новостям передали, что Россия официально объявила Украине войну. Очень жаль, что я сама не видела эту новость, я переспрашивала ее раза 2, пытаясь понять, как это можно трактовать, хотя как это можно трактовать, как не буквально??? ..Война?? Какая, нафиг война?... Что за... Я не совсем понимаю, как на это реагировать и как это воспринимать, и, что самое важное, чего ожидать? О какие войнах может идти речь в наше время, когда весь мир в кризисе и надо думать о том, как бы поддержать друг друга, чтобы вместе этот кризис преодолеть, сберечь все те ресурсы, которые можно сберечь, не допустить еще большего уничтожения природы, какая, нафиг ,может быть война??! Российским властям мало тех необъятных земель, которые у них есть? Я понимаю, что в России очень много хороших людей, я сама знакома с некоторыми из них, и всегда относилась к России нейтрально-положительно, потому что зачем же неприятные факты из прошлого переносит на настоящее? Уродцев и у нас на Украине, к сожалению, хватает, скажите мне, а где их нет? Повсюду есть и хорошие люди и плохие. Но я никогда не предполагала, что Россия может вспомнить о том, что она делала с Украиной до нашей независимости, и еще раньше и раньше, нарушить все обещания, и задумать какую-то пакость. Опять :sadtxt:. зачем, главное? Почему нельзя жить спокойно и нам спокойно дать пожить, почему так сложно основывать отношения на взаимном уважении? У нас же единые корни и это очень-очень плохо, когда происходит такое. Ненависть русских к украинцам, украинцев к русским - это никому не нужно, от этого никому не станет лучше и стоит стремиться к дружбе, а не развивать вражду.
Кароче, это все очень неожиданно и печально, и я надеюсь на то, что ничего страшного не произойдет. Очень, очень надеюсь, что все решится мирно, и все будут целы и невредимы. Все должно быть хорошо.

...Просто очень расстраивает, что пока еще в мире полно людей жадных и жестоких, которые стремятся не к созиданию, а к разрушению. И все, что мы можем делать - это противостоять им своими добрыми делами и мыслями, держа этот мир на плаву. Если мы будем стараться, рано или поздно ситуация на Земле изменится к лучшему и хороших людей, которые стараются не только для себя, станет большинство. Надо стремиться к этому и верить в то, что все будет хорошо.

@темы: мысли, мои наблюдения, итоги, жизнь, время летит..., Я - суровый стритрейсер

03:33 

Розы облетали тихо-тихо в моем саду.

Так уж вышло, что я буду везти моих на море. так уж вышло, что я, начинающий водитель, в первый раз буду за рулем без опытного водителя рядом, то бишь мне все придется думать и делать САМОЙ, мне. это будет нечто. точнее, я надеюсь, что мы повеселимся. в любом случае, когда со мной моя анимешная музыка мне никакие дороги не страшны.

•Учебный микроавтобус.

•Молодая девушка за рулем, у которой в голове найдется место для всего, особенно яоя, кроме ПДД. хотя я честно щас сидела и их повторяла. но, святые ананасики, почему они ТАК написаны???

не для женских мозгов эта замечательная книжечка, ох, не для женских.

•В качестве пассажиров две тетеньки, из которых ни одна не знает ПДД, но зато обе отличаются особой впечатлительностью.

И анимешная музыка, которая будет рубать на весь салон :gigi: о, даааа...

 

...А еще я тормоз. но это не значит, что я вовремя торможу. это значит, что я вполне могу не затормозить пока мне кто-нить не заорет в ухо "Тормозииииииииии!!!11 аааааа!1 скорее же:horror:".

но обычно пассажиры довольны, а я вылажу из машины на подкашивающихся ногах и с таким лицом "уххххх доехали....:horror2:"

А еще у нас аптечки нет. О.О

 

А вообще, это, конечо, офигенно круто, что мы наконец купили машину, я с детства мечтала, все такое, гонщиком хотела быть, вот.... мечты сбываютя :hah:

кароче, я полюбому верю, что все будет хорошо. ну по-другому никак. довезу зашибись.

вот так поедем в идеале :

мне прям не терпится.:eyebrow:

:hot:


@настроение: спааать..

@темы: Я - суровый стритрейсер, все меняется, жизнь, мечты сбываются, пафос

01:10 

Осень.

Розы облетали тихо-тихо в моем саду.
♦Привет, дорогой дневник. Давно меня тут не было. соскучилась, конечно же... Дела навалились, события крутятся и не дают передохнуть, я занята, друзья все заняты, а так хочется заварить чаёк, сесть рядышком, укрыть ноги одеялком и болтать, болтать, болтать.... скучаю... шото тяжеловатые времена начались.
♦ а вот когда я оказалась за рулем, то с удивлением обнаружила, что, походу, нет у меня задатков крутого гонщика, в наличии которых я даже и не сомневалась:( единственное, что меня радует в вождении, так это то, что оно каждый день имеет свойство заканчиваться. а вот как я экзамен буду сдавать, я вообще не представляю... и когда успеею все выучить... этих долбанных правил так много и они в голове путаются! не дано мне, видимо :hot: и это совершенно несправедливо( ну да до экзамена время еще есть... кто его знает, а вдруг у меня возьет да и все получится)
♦у нас тут второй день наконец-то настоящая осень, какой я ее люблю - дождики, пасмурная погода, облака, летящие по небу быстро-быстро, листья, которые только-только начали желтеть... люди бурчат, а вот мне в самый раз) лучшего просто и желать нельзя, кроме разве что возможности нежиться весь день под одеялком, греясь с кошкой, читать книги и наводить красоту в доме... либо же ходить по городу, бродить часами по улочкам, ища незнакомые, смотреть на облака, отражающиеся в лужах, листья, кружащиеся на ветру и думать, думать...


@музыка: песня про Наричку)

@настроение: а фиг разберет..

@темы: Я - суровый стритрейсер, время летит..., все меняется, дождь, жизнь, мысли, типа романтика, что внутри

...~Dragonfly~...

главная